Характеристики Jeep Patriot 2.4 MT Sport
Выбрать автомобиль для сравнения

Выбор автомобиля
Параметры
Если Вам не совсем понятно
значение той или иной функции
кликните на знак вопроса
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
Выберите для
сравнения другую
комплектацию
или модель
2.4 MT Sport
внедорожник
количество баллов:

205
0
показатьпоказатьпоказать
развернуть все | свернуть вседругие комплектации  
Стоимость одного балла0   
Динамика движения40
1.5  
количество цилиндров4  
двигатель рядный  
двигатель бензиновый  
 двигатель расположен впереди поперечно  
рабочий объем, см32359  
мощность, л.с.170  
макс. крутящий момент, Нм220  
максимальная скорость185  
разгон до 100 км/час11.3  
Экономичность22
1.3  
расход топлива в городе, л/100 км11.1  
расход топлива на шоссе, л/100 км7.8  
Комфорт22
0.9  
Замки / запираниебаллов: 1  
центральный замок  
Наружное освещениебаллов: 2  
омыватели фар  
 корректор фар  
Стекла / очистители / омывателибаллов: 5  
 тонированое стекло  
датчик дождя  
подогрев заднего стекла  
стеклоподъемники электрические для передних дверей  
Зеркалабаллов: 1  
электропривод зеркал заднего вида  
Сиденьябаллов: 4  
 подогрев передних сидений  
 подогрев задних сидений  
 регулировка сиденья водителя по высоте  
Рулевое колесо / рулевая колонкабаллов: 3  
 гидравлический усилитель руля  
Комфортные системыбаллов: 2  
бортовой компьютер  
Аудио / Видеобаллов: 4  
 аудиоподготовка с антенной  
 CD-плеер  
Безопасность32
2.4  
антиблокировочная система ABS  
тормозной ассистент (BA, BAS, EBA)  
система курсовой устойчивости (ESP, VSA, DSC, ESC, VSC, MASC)  
подушка безопасности водителя  
подушка безопасности переднего пассажира  
боковые подушки безопасности впереди  
регулируемые подголовники  
система крепления детских сидений ISO Fix  
противоугонное устройство (иммобилайзер)  
 сигнализация  
Привод / ходовая часть46
3.1  
Приводбаллов: 4  
привод полный постоянный  
КППбаллов: 8  
КПП вариатор  
Подвескабаллов: 4  
подвеска впереди McPherson  
подвеска сзади независимая многорычажная  
Колесабаллов: 25  
размер колес17  
легкосплавные диски  
аварийное запасное колесо (докатка)  
контроль давления в шинах (RDK, TPM)  
Тормозная системабаллов: 5  
рабочий тормоз впереди дисковый вентилируемый  
рабочий тормоз сзади дисковый  
Размеры и вместительность44
2.3  
 количество дверей5  
количество мест5  
длина кузова, мм4408  
ширина кузова, мм1785  
высота кузова, мм1658  
колесная база, мм2635  
объем багажника, л536  
дорожный просвет, мм (макс.)204  

Найти и сравнить похожие автомобили:

Выберите параметры, по которым должно быть сходство:

количество цилиндровдвигатель рядныйдвигатель бензиновый
привод полный постоянныйКПП вариаторлегкосплавные диски
рабочий тормоз сзади дисковыйантиблокировочная система ABSтормозной ассистент (BA, BAS, EBA)
система курсовой устойчивости (ESP, VSA, DSC, ESC, VSC, MASC)подушка безопасности водителяподушка безопасности переднего пассажира
боковые подушки безопасности впередисистема крепления детских сидений ISO Fixпротивоугонное устройство (иммобилайзер)
сигнализациястеклоподъемники электрические для передних дверейэлектропривод зеркал заднего вида
подогрев передних сидений  

Показать список моделей,
имеющих выбранные параметры

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

Все автоновинки 2012 года: от "А" до "Я"

2012-й год оказался богатым на новинки. Уследить за ними сложно, поэтому мы решили помочь нашим читателям и собрали все новинки вместе. Все бренды от "А" до "Я", выбирайте и узнавайте новости первым

Автомобильные новинки 2012 года

Автомобильные новинки 2012 года

В ближайшие 12 месяцев будут представлены многочисленные автомобильные новинки. Вас ожидает многообразие новых агрегатов и растущее количество концептов

В чем преимущества дизельного двигателя?

В чем преимущества дизельного двигателя?

Рост цен на горючее, и в особенности на дизельное топливо, давно привлекает всеобщее внимание, и вокруг дизельных технологий не стихают споры. В то же время сторонники "дизеля" приводят ряд аргументов в его пользу.

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп»: экономим топливо грамотно

Автоматика «старт-стоп» автоматически выключает двигатель при каждой остановке и снова включает для продолжения движения. Мы решили разобраться, как это работает.

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Автоматическая коробка передач: достоинства и недостатки

Хотя надежность автоматических коробок передач и стала гораздо выше, среди агрегатов автомобиля они остаются самыми уязвимыми.

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Вариатор: в чём он выигрывает у механики и автомата?

Как правило, механическая коробка легкового автомобиля имеет пять скоростей, автоматическая – до восьми, а вариатор – бесконечное множество. Итак, что же это такое – вариатор, и в чем его преимущество перед механикой и автоматом?

Будущее полного привода: тенденции развития

Будущее полного привода: тенденции развития

Прогресс электрификации автомобиля создает абсолютно новые возможности для полного привода. В то же время и традиционные системы еще не исчерпали свой потенциал. Мы сделали обзор современных тенденции полного привода.

Разнообразие автомобильного света

Разнообразие автомобильного света

Сначала фары были галогеновыми, потом ксеноновыми, би-ксеноновыми, а теперь стали светодиодными. Оставленный без внимания несколько десятилетий  автомобильный свет в последние годы развивается быстрее, чем автолюбители успевают понять, что происходит. Мы решили прояснить ситуацию и пролить свет на существующие варианты.

Разновидности подушек безопаcности

Разновидности подушек безопаcности

Нужно отдать должное автопроизводителям: они не только делают автомобили мощнее и быстрее, но и заботятся о безопасности пассажиров. После ремня самым знаковым изобретением стала подушка безопасности. С момента своего появления она эволюционировала в несколько разновидностей. Autoexpert.in.ua систематизировал информацию и оказалось, что существуют даже подушки безопасности для таза...

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией

Турбина с изменяемой геометрией избавила дизельный двигатель от пресловутой «турбоямы». Идея, заложенная в конструкцию, настолько проста, что могла бы прийти в голову даже школьнику...

Топливная система Common Rail

Топливная система Common Rail

Современный дизельный двигатель стал очень экономичным, тяговитым и динамичным. Это стало возможным благодаря прямому впрыску с электронным управлением. Некоторые знания о том, как работает эта система, помогут Вам избежать неприятностей с двигателем.

Вас могут заинтересовать мотоспорт, автомобильный спорт на портале спортивные клубы, а также фитнес клубы Киева.
Использование материалов autoexpert.in.ua разрешается при условии ссылки (для интернет-изданий - гиперссылки) на www.autoexpert.in.ua. Материалы, отмеченные знаком "Реклама" публикуются на правах рекламы.
Разработка сайта